Увеличение продаж и лояльных покупателей - одни из основных принципов интернет торговли. Одним из методов их увеличения являются осуществление холодных звонков. Тренинг холодные звонки позволяет не только увеличить количество клиентов, но и сформировать положительный имидж фирмы, научиться оператору преодолевать психологические барьеры и убеждать потенциальных клиентов.
Особенности тренинга "Холодные звонки"
Бизнес школа "BC&TG" предлагает свои услуги всем, кто хочет овладеть навыками ведения холодных звонков. Перед тем как стать участником тренинга, необходимо ознакомиться с главными принципами:
1. Холодные звонки помогают специалистам по продажам формировать клиентскую базу для дальнейшей работы.
2. Специалисты, проводящие тренинг, обучают оператора грамотно вести беседу, не бояться получить отказ, аргументировать свою позицию.
3. Происходит ознакомление с техникой активных продаж, используются навыки и технологии, привлекающие прибыль.
4. Практические занятия включают разбор и анализ телефонных бесед и разговоров, рассматриваются сценарии первого звонка. Всё это позволяет участникам получить навыки для дальнейшего успешного осуществления холодных звонков.
Во время проведения тренинга используются разные методы - групповые занятия, деловые игры и разбор аудиозаписей звонков. По окончанию курса участник получает сертификат, подтверждающий профессиональный уровень. Для участия в тренинге необходимо подать заявку на сайте, позвонить специалисту либо отправить письмо по электронной почте.