Основные задачи увеличения конверсионной способности интернет-магазина

Реклама

Обороты онлайн-ритейла растут, поэтому разработка интернет-магазина – необходимость в коммерции. Но как увеличить конверсионную способность магазина, каковы основные задачи ее увеличения?

Профессионалы «напишут» сайт магазина
Фото: 
Профессионалы «напишут» сайт магазина

Основные задачи

Профессионалы «напишут» сайт магазина, осуществят раскрутку, профессионально помогут — есть большой опыт, компетенции, желание помочь, есть понимание поисковых систем, региональности, тематичности, частотности, юзабилити и др. Создадут дизайн, навигацию, контент. Избавят от нелегальных способов раскрутки.

Правила разработки, продвижения веб-магазина:

1) Профессиональная разработка сайта;

2) «продающая» главная, остальные страницы – максимально информативные;

3) маркетинговая ориентация (маркетинговый анализ);

4) функциональность (с продуманными, формами оплаты, безопасности и др.);

5) динамичность (обновляемые страницы);

6) рекламирование (ссылки, баннеры, форумы);

7) привлечение посетителей, превращение их в клиентов, затем - в постоянных;

8) отлаженный сервис доставки - по логистическим правилам (отдать аутсорсеру).

Сайт интернет-магазина создали, стратегию определили, тактику выбрали? – Двигаемся, интегрируя возможности, потенциал, ресурсы, к целевой аудитории. Конверсионная способность – отношение совокупного объема к среднему чеку. Например, если совокупный объем 55200 (тыс.руб.), средний объем на чеке 6800 (тыс.руб.), конверсионная способность 8117 (тыс. руб.).

Задачи увеличения продаж

Как увеличить продажи, какие задачи решать для этого, как наладить планомерную работу менеджмента, отдела продаж? Есть рекомендации, актуальные для компаний:

1) анализ улучшения функциональности продаж, идентификация факторов, основных конкурентных преимуществ;

2) разработка политики продаж с деревом целей продаж и их роста;

3) анализ таргетирование клиентов (потенциал, потребительские возможности, предпочтения и др.), товарных групп (номенклатура, популярность и др.);

4) устойчивая активизация новых клиентов, мотивация их на «продажи» компании;

5) работа с менеджерами (планирование работы, повышение эффективности, разработка и использование коэффициентов эффективности корпоративной работы, KPI);

6) нематериальная мотивация продаж, разработка программы мотивации;

7) оценивание работы всего отдела по продажам, KPI.

Необходим эффективный подбор персонала, его тренинг, продвижение, контроль, аудит анти-инсайда, оценивание рисков.

Завоевать нишу сможет бизнес квалифицированный, знающий нюансы рынка. Необходима маркетинговая, быстрая и гибкая адаптация под рыночные изменения, потребительские намерения. Последние следует прогнозировать, добиваясь результата, гармоничности темпа и объема продаж. Привлекать механизм нейромаркетинга, контентную раскрутку с генерацией LSI-, SEO-контента.