Если у вас есть сайт, самое время его рекламировать. Однако дилемма выбора между SEO и рекламой Adwords может привести к бессонным ночам.
Наконец-то это случилось – ваш новый сайт появился в сети. Долгожданный сайт появляется, когда вы вводите адрес в строку поиска. Он прекрасно разработан и содержит графику, которая очень приятна для глаз. Это чудо!
Прошел один день, одна неделя и, наконец, один месяц с тех пор, как вы открыли свой сайт в интернете. Вы заглядываете в статистику посещений, и там, кроме ваших просмотров, вы больше никого не видите. Продажи (для бизнес-сайтов) находятся на таком же низком уровне или не существуют вовсе. Вы начинаете задаваться вопросом, что вы делаете не так и как исправить ситуацию. Из этой ситуации есть выход. Рассмотрим следующие виды продвижения сайтов в интернете https://vedeniesaitov.ru/prodvijenie-saitov:
Контекстная реклама Adwords от Google
В случае выбора услуги позиционирования сайта дело обстоит следующим образом. Вы связываетесь с выбранным вами SEO-агентством и описываете, что хотели бы получить. Вы представляете, для каких слов или ключевых фраз вы хотели бы быть видимыми в результатах поиска. Тогда начинается очень напряженная работа тех, кто предоставляет такие услуги. Если они используют правильные методы и приемы, то довольно хорошие результаты могут быть достигнуты уже примерно через 3 месяца после начала позиционирования. Да, именно так. Это занимает довольно много времени. В позиционировании сайта не бывает случайных действий!
Как только вы решите выбрать второй вариант, который заключается в покупке "рекламного пространства" напрямую от Google, ваш сайт может мгновенно появиться на первой странице результатов поиска. В самом начале вам необходимо создать аккаунт в Google. Если у вас он уже есть, то можете сразу перейти к вкладке Adwords. Там вы вносите деньги на свой счет и ждете, пока они будут зачислены корпорацией. Следующий этап – необходимость создания рекламного блока. То есть, как вы хотите, чтобы ваше объявление выглядело, когда пользователь набирает его в поисковой системе. Модераторы Google проверят правильность выставленного блока и примут его или отправят на исправление. Затем вам остается подождать буквально мгновение, и ваш сайт окажется на первой странице результатов поиска.
Преимущества и недостатки каждого способа:
Позиционирование, переданное на аутсорсинг SEO-агентству
Плюсы:
+ личная или удаленная встреча (прояснение вопросов)
+ создание доверия к бренду в интернете https://vedeniesaitov.ru/sozdanie-saitov, что влияет на узнаваемость
+ маршрутизация трафика из нескольких источников
Минусы:
- долгое ожидание результатов
- вы можете столкнуться с людьми, которые не могут этого сделать, и тогда они принесут больше вреда, чем пользы
Продвижение через Google Adwords
Плюсы:
+ мгновенный показ после утверждения рекламного блока
+ доступ к статистике и тенденциям
+ так называемый планировщик ключевых слов (помощь в выборе фразы)
Минусы:
- связь только из одного места
- неадекватное использование может привести к быстрому расходованию средств, выделенных на рекламу
Помните, что выбор зависит только от вас. Вы должны проанализировать, что для вас лучше.
По материалу сайта https://vedeniesaitov.ru/